Регистрация    Войти
Авторизация
Мировой теннис / ATP

"Самым трудным было сказать отцу". Гаэль Монфис рассказал, как принял решение объявить о завершении своей карьеры

Новости

Экс-шестая ракетка мира Гаэль Монфис рассказал о том, как принял решение объявить о сроках окончания своей профессиональной карьеры
"Самым трудным было сказать отцу". Гаэль Монфис рассказал, как принял решение объявить о завершении своей карьеры
1 октября 39-летний французский теннисист опубликовал в своих социальных сетях эмоциональное обращение к болельщикам, в котором сообщил, что в конце 2026 года завершит свою профессиональную карьеру.

В интервью изданию L’Équipe муж Элины Свитолиной рассказал, когда пришел к мысли о том, что уже готов попрощаться с теннисом.

- Это особый момент в жизни – объявлять о завершении карьеры. В каком вы сейчас моральном состоянии?
- Эта мысль была у меня в голове уже некоторое время. Я начал задумываться об этом после Ролан Гаррос. Тогда я сам себе задал вопрос после матча против Джека Дрэйпера, где мы выдали настоящую битву [поражение в четырех сетах]: «Гаэль, как думаешь, сколько еще Ролан Гаррос ты сможешь провести на высоком уровне?». Я чувствовал себя хорошо, но хотел испытать то волнение, которое дает борьба с игроком топ-5, победа в одном-двух больших матчах. И ответ, который я себе дал, был таким: таких моментов осталось немного. Тогда эта идея начала все больше созревать.

Во время травяного сезона я сказал себе: если я хочу закончить так, как мечтаю, когда я еще в состоянии демонстрировать хорошие выступления и получать удовольствие, то нельзя слишком откладывать. Почему я назвал именно конец 2026-го? Потому что подумал, что резко остановиться уже сейчас было бы слишком жестко. Я все еще хочу играть, чувствую себя хорошо. Я хочу сыграть свой последний Ролан Гаррос, еще один Открытый чемпионат Австралии, все мои «мейджоры». Когда я решил завершить, то уже было поздно, чтобы остановиться сразу.

- Когда вы действительно начали представлять этот конец?
- На самом деле я принял решение еще перед отъездом на летнюю американскую серию. И именно поэтому мне было так тяжело в США. Было очень тяжело. Я знал, что уже решил. Но как только ты знаешь, самое сложное - это сказать своим близким. Американская серия была для меня тяжелой, потому что я одновременно переживал и свое прощание.


- Когда вы впервые поделились этим с близкими?
- Первой, кому я сказал, была моя жена Элина. Я сказал ей где-то после Уимблдона. Я чувствовал, что должен это озвучить. Самым трудным было сказать отцу. Для него это 39 лет тенниса на 100% со мной. Он боец. Он видел меня на корте и в 50 лет. Знаете, такой бывший спортсмен... Он спросил меня, действительно ли я уверен. Он мой фанат №1. Но он понимает, что для семьи я хочу больше времени, он знает, что я хочу ее расширить. Он очень мной гордится, для него это огромные эмоции. Чтобы вы понимали, я говорил с ним сегодня утром (вчера), уже после моего официального объявления, и он снова был тронут, хотя знал об этом несколько недель.

- После этих разговоров с близкими вы почувствовали облегчение?
- Да, это нарастало постепенно. Сложно говорить обо всем этом и при этом оставаться сосредоточенным. Моя мама была в Монреале вместе с Элиной и нашей дочерью Скай, мы увидели друг друга в Цинциннати, и там я ей рассказал. Когда я все это сказал, мне стало легче. Затем я открылся и своим лучшим друзьям. Но последние два месяца мне было трудно выходить на корт, потому что я чувствовал, что как будто обманываю людей. Я хотел рассказать всем, хотел освободиться.
 

Добавлено: admin  2/10/25 12:25  Просмотров: 1 092  Рейтинг: 0  
0 0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.