Регистрация    Войти
Авторизация
   
Украинцы в рейтинге ATP
  • ОДИНОЧНЫЙ
  • ПАРНЫЙ
Украинки в рейтинге WTA
  • ОДИНОЧНЫЙ
  • ПАРНЫЙ
Мужчины ATP
  • ОДИНОЧНЫЙ
  • ПАРНЫЙ
Украинский теннис / WTA

Акапулько. Завацкая выбывает на старте квалификации

Катарина Завацкая потерпела поражение от второй сеяной отборочного этапа.
Акапулько. Завацкая выбывает на старте квалификации
Abierto Mexicano TELCEL - International
Акапулько, Мексика • 25 февраля - 2 марта • хард • $250,000
Действующая чемпионка: Леся Цуренко (Украина)
Сетки турнира: квалификацияодиночный разряд


Квалификация. Первый круг
Катарина Завацкая (Украина) - Исалин Бонавентюр (Бельгия, 2) 1-6, 6-7(2)

Теннисистки провели на корте 1 час и 18 минут. Завацкая потеряла на своей подаче по три гейма в каждом сете, а сама оформила три брейка за матч. Во второй партии украинка подавала при счете 5-4 и 6-5.

Завацкая во второй раз в этом году выступила в квалификации турнира WTA. В конце февраля 19-летняя украинка уступила во втором раунде отбора на "Премьере" в Санкт-Петербурге.

Подписывайтесь на официальные страницы БТУ в социальных сетях,
чтобы быть в курсе главных новостей украинского и мирового тенниса:

FacebookTwitter VKInstagramGoogle+ViberTelegram

Фото: detlef-gottwald.de.
Добавлено: Maria Melnyk  24/02/19 08:10  Просмотров: 971  Рейтинг: +1  
1 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Комментарии 13

  1. Пользователь offline
    bogoslavik 26 февраля 2019 20:57
    Цитата: Гость Vasili

    Надалі пишу лише україньською.

    Вітаю! Я теж закінчив школу з викладанням російською мовою, живу в місті, де переважно спілкуються російською, а хочу краще вивчити свою, рідну... Не маю жодних упереджень проти росіян, але після того, що сталося, як в анекдоті: "вилки нашлись, а осадок остался..." А дівчатам побажаю пам'ятати де вони живуть і яку країну представляють на міжнародній арені. Хай щастить! 

    6 0
  2. Гость Vasili 26 февраля 2019 20:03

    Надалі пишу лише україньською.

    4 0
  3. Пользователь offline
    augustlion 25 февраля 2019 16:16
    Цитата: Aaa
    Легко визнати, що Крим -наш, живучи в Україні! До речі, Крим-наш!)))))))))

    Невірно кажете! Ми говоримо "Крим -- це Україна!" 

    А "Кримнаш" нехай злобно волають за поребриком, однак за все в житті доведеться платити.

    4 0
  4. Aaa 25 февраля 2019 12:48
    Легко визнати, що Крим -наш, живучи в Україні! До речі, Крим-наш!))))))))) А от спробуйте це сказати для всіх, якщо ви живете в Росії- на це потрібна неабияка сміливість, якої в хлопців Марти і Каті немає, тому що не готові вони боротися з наслідками( все-таки саме РФ вони представляють) І я не проти російськомовних українців, але не тоді, коли вони кричать про зради і патріотизм! Миру всім!!!!!!)))))
    6 1
  5. Пользователь offline
    linkart 25 февраля 2019 12:36
    {text}
    Цитата: Ааа
    Ох, які всі патріоти тут!!!! Коли ви вже нарешті залишите у спокої дівчат, які зустрічаються з хлопцями( а не з країною, яка вам не до вподоби)Хіба ж тут суть, що ті хлопці з РФ????Ви тільки й шукаєте привід для хейтерства.....До речі, якщо такі патріоти, чому ж пишете не на рідній мові, а на мові тої самої держави, яку так не любите????Будьте чесні самі з собою для початку....
    Многие русскоговорящие Украины отдали свои жизни в борьбе Украины с оккупантом с востока, есть даже территориальные батальоны, специально формирующиеся из уроженцев восточных областей нашей страны. В то же время есть достаточно самых что ни на есть "настоящих" украинцев с запада Украины(такие как Заватские), которые не чураются иметь тесные и дружеские отношения с представителями рфии, прямо виновных в агрессии и оккупации территорий нашей страны. Как показал на днях отбор на Евровидение(на примере дуета АннаМария) бегло говорить на украинском языке совсем не означает отсутствия ваты в голове и признаков коллаборационизма☝️
    8 2
  6. Ааа 24 февраля 2019 23:25
    Ох, які всі патріоти тут!!!! Коли ви вже нарешті залишите у спокої дівчат, які зустрічаються з хлопцями( а не з країною, яка вам не до вподоби) Хіба ж тут суть, що ті хлопці з РФ???? Ви тільки й шукаєте привід для хейтерства..... До речі, якщо такі патріоти, чому ж пишете не на рідній мові, а на мові тої самої держави, яку так не любите???? Будьте чесні самі з собою для початку....
    10 7
    1. Пользователь offline
      augustlion 25 февраля 2019 01:08

      Ніби трохи й так, але тільки трохи. Якби ці хлопці (з РФ) чітко й чесно сказали, чий Крим (й Абхазія теж) -- тоді й претензій особливих не було. Вони ж бо не прибульці якісь?

      3 4
    2. Пользователь Онлайн
      Мимопопадал 25 февраля 2019 10:51

      Припекло? Ми ще навіть не починали нормально хейтити, начувайтесь laughing 

      І про мову ваша мордорська хитрість не пройде, вони не мають на неї виключного права, як хочемо, так й пишемо. Не люблю пропагандистські штампи. 

      6 3
  7. Пользователь offline
    linkart 24 февраля 2019 15:33
    Я что-то не пойму, а что Цуренко не заявилась в Акапулько что ли? Она же 2 раза подряд чемпионка. Защиты титула не будет? Жаль, если так, она вроде высказывалась, что очень комфортно себя ощущает там, прям как дома, видимо, решила сконцентрироваться на более весомых турнирах, ну что ж, удачи ей
    6 3
    1. Volosh 26 февраля 2019 12:03

      Акапулько - це 280 балів у рейтингу і цілий тиждень матчів. Перед стартом ПМ в Індіан-Уеллсі. Рік назад в ІУ та в Майямі Леся вилетіла після перших кіл, тобто їй нічого не треба захищати, можна тільки набирати.

      Леся цілком логічно вирішила, що краще зосередитись на головних турнірах, де цілком можна компенсувати втрату 280 балів за виграш Акапулько.

      1 1
  8. Пользователь offline
    linkart 24 февраля 2019 13:38
    {text}
    Цитата: Торонто
    {text}
    Цитата: linkart
    Такая же бездарность как и её руССко-абхазский паренёк, почему то названный французским именем Ален
    Просвети темноту)).

    {text}
    Цитата: Торонто
    {text}
    Цитата: linkart
    Такая же бездарность как и её руССко-абхазский паренёк, почему то названный французским именем Ален
    Просвети темноту)).
    Знать предки обожают одеколон)))).
    Она встречается с Аленом Авидзбой, тоже теннисист, выступающий за рфию. Вчера тоже слил без шансов аргентинцу в Бразилии на старте квалификации. Также семейство Заватских, как говорят, имеет связи с семейством Пескова - того самого глашатая плешивого карлика
    4 1
  9. Пользователь offline
    linkart 24 февраля 2019 10:34
    Такая же бездарность как и её руССко-абхазский паренёк, почему то названный французским именем Ален
    4 4
  10. Пользователь Онлайн
    Мимопопадал 24 февраля 2019 09:27

     

    Цитата: Торонто
    Завацкая,Зарицкач,Заневская - уровень один,так магически действует буква З?))

    Ага. Ze — зрада. mask

     

     

    5 2