Регистрация    Войти
Авторизация
Украинский теннис / WTA

Гуанчжоу. Свитолина снялась во второй партии матча против Боузковой

Элина Свитолина досрочно завершила борьбу за выход в четвертьфинал турнира WTA в Китае.
Гуанчжоу. Свитолина снялась во второй партии матча против Боузковой
Guangzhou Open - International
Гуанчжоу, Китай • 16-21 сентября • хард • $500,000
Действующая чемпионка: Ван Цян (Китай)
Сетки турнира: квалификацияодиночный разряд


Второй круг
Элина Свитолина (Украина, 1) - Мари Боузкова (Чехия) 4-6, 3-4, отказ

Теннисистки провели на корте около 1,5 часа. По ходу встречи украинка обращалась за помощью к физио из-за проблем с коленом и в итоге при счете 3-4, 30-40 снялась с поединка.

На счету Свитолиной 2 эйса при 7 двойных ошибках, 1 реализованный брейкпоинт из 3. Боузкова оформила в свой актив 2 эйса, использовала 2 шанса на брейк из 8. В четвертьфинале чешка сыграет с победительницей матча Анна Блинкова - Александра Крунич.



Добавлено: Maria Melnyk  18/09/19 17:30  Просмотров: 10 479  Рейтинг: +3  
6 3
‡àãðóçêà...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Комментарии 39

  1. Влад 19 сентября 2019 13:58
    Павлик победил Бертенс- Свитолина перебралась на 9-е место в гонке - не напрасно страдала - теперь бы ей за пять дней восстановиться и снова в бой
    4 2
  2. Пользователь offline
    Volosh 19 сентября 2019 11:18

    Ого тут епічна дискусія.

    Підтримаю лінкарта.

    1. Ситуація № 1, січень 2019 року. Еліна дійшла до 1/4 АусОпен, через два тижні гра на ФедКапі. Еліна пропускає ФедКап, мотивуючи це "травмою", хоча до старту ФедКапу подає заявку в Доху на ВайлдКард.

    2. Ситуація № 2, вересень 2019 року. Еліна дійшла до 1/2 ЮС Опен, а через 5 днів гра у Китаї. І хоча проблеми з коліном очевидні (наколінник у матчі з Младеновіч, не ті рухи, заява самої Еліни), вона чомусь грає.

    Відчуйте різницю

    5 4
  3. Кернес 19 сентября 2019 09:41
    Васыль, ещё на футболе или уже вернулся? Без него в тонкостях хрен разберёшься. Но надо же решить, как Свитолиной быть дальше.
    2 1
  4. Пользователь offline
    game 18 сентября 2019 23:14
    Если вернуться к теннису то: 1.травма - действительно есть 2.финал - за те призовые которые положены в этом году нужно бороться пока есть силы и это нормально и правильно 3.поражения на посл.двух турнирах - надеюсь что это подготовка к уханю и пекину,всё решаться будет там. 4.москва - если это будет последний шанс,тогда...но очень надеюсь до этого не дойдет,Элина всё решит раньше. P.s.а ваще то самое главное это здоровье.
    11 1
  5. Пользователь offline
    linkart 18 сентября 2019 22:10
    Поболеем завтра за Павлюченкову в матче против Бертенс :))
    5 4
  6. Maximus 18 сентября 2019 20:54
    {text}
    Цитата: linkart
    Признаю я в меньшинстве. Зебил с правительством одобрили "формулу штайнмайера". Скоро большинство будут гордиться поездками в великую столицу москву, а МММщик пушилин заседать в Раде. Так победим© Элина просто опередила тренд
    Лучше быть Зебилом,чем дибилом,как ты.Заблудился?Пиши по делу.Твой политпонос тут никому не интересен.
    5 10
  7. Пользователь offline
    linkart 18 сентября 2019 20:44
    Признаю я в меньшинстве. Зебил с правительством одобрили "формулу штайнмайера". Скоро большинство будут гордиться поездками в великую столицу москву, а МММщик пушилин заседать в Раде. Так победим© Элина просто опередила тренд
    8 3
  8. Пользователь offline
    vasili 18 сентября 2019 20:36
    Цитата: Кернес
    Привет дегенератам, неадекватам, хейтерам и прочей нечести! Отдельный привет Васылю! Как это не ехать в Москву? Это же тренд. Скоро и президент туда поедет. А за ним и остальные флюгеры-патриоты потянутся.

          Трудно не согласиться.У нас флюгеров-малороссов 73% вместе с президентом(((

          Удачи! Смотрю футбол.

     

    6 6
  9. Пользователь offline
    bogoslavik 18 сентября 2019 20:33
    Цитата: vasili

           Не буду спорить с неадекватами,а просто зафиксирую очевидные(на мой взгляд)вещи.

          1. Достойна(термин весьма условен) ли Элина играть на итоговом определит кол-во набранных ею баллов в чемпионской гонке.

          2. Ничего не случится трагического если Эли на итоговый не попадет.

          3. Ничего не случится,если Свитолина покинет топ-десять.Даже оказавшись за пределами первой сотни(гипотетически) она вернется на место,соответствующее уровню ее игры.                                                                  Каков этот уровень? 

        Лично я не сомневаюсь,что это уровень топ-3 и не ниже(но не в таком состоянии),но это лишь мое мнение. А сегодня нашей героине,на мой взгляд с дивана,необходимо плюнуть на все рейтинги и принять радикальные меры в борьбе за свое здоровье. Это главное. 

        А потом уже можно бороться за престижные места и утереть нос хейтерам,неадекватам и прочей нечисти.

        В москву не ехать в любом состоянии,иначе украинцы  останутся без любимой топ теннисистки.

     

    Підтримую кожне Ваше слово, vasilii. Мені здається, що і Еліні до слів її "заколиханих поціновувачів гри" абсолютно байдуже. Це її життя, її боротьба, її здоров'я і одній їй, батькам і тренерам видніше де, коли, з ким, у якому стані грати. А нашим "патріотам" хочу задати питання: коли жереб зводе українського спортсмена з російським, то що треба зробити? Варіантів не пишу, бо їх у нас в Одесі є! А у вас?

    Сьогодні Катаріна Завацька програла Софії Кенін. А Софія має російські корні, а Катаріна зустрічається самі знаєте з ким. Закидати камінням? Заклеймити позором? Не пускати у збірну? Не писати "диванні репортажі"? Потренуйтеся коментувати гру без огляду на взаємини, здоров'я, хитросплітіння жовтої преси. Тільки тенніс. Вболіваємо за наших спортсменів! Просто вболіваємо, бо вони з України.

    6 4
  10. Влад 18 сентября 2019 20:26
    {text}
    Цитата: Кернес
    Привет дегенератам и Васылю! Нет ничего тяжелее чем вылечить колено Посмотрите на Марченка. Так как здоровье самое главное, то продолжаем ослеплённые жадностью умножать колено на ноль. Или врать о проблемах со здоровьем.
    Я сам перестал играть в футбол после разрыва крестообразной связки и менисков... 35% всех спортивных травм связано с коленным суставом....залечить не все можно, но всё равно лучше не усугублять- при каждом новом рецидиве- колено , как сустав становится все слабее и слабее ( физиология такая), врачи не рекомендуют больше заниматься активным спортом после серьезной операции на колене, 50% спортсменов после операции так и не смогли набрать тех кондиций , которые были до операции ( статистика такая)
    12 1
  11. Кернес 18 сентября 2019 20:24
    Привет дегенератам, неадекватам, хейтерам и прочей нечести! Отдельный привет Васылю! Как это не ехать в Москву? Это же тренд. Скоро и президент туда поедет. А за ним и остальные флюгеры-патриоты потянутся.
    5 4
  12. Пользователь offline
    vasili 18 сентября 2019 20:07

           Не буду спорить с неадекватами,а просто зафиксирую очевидные(на мой взгляд)вещи.

          1. Достойна(термин весьма условен) ли Элина играть на итоговом определит кол-во набранных ею баллов в чемпионской гонке.

          2. Ничего не случится трагического если Эли на итоговый не попадет.

          3. Ничего не случится,если Свитолина покинет топ-десять.Даже оказавшись за пределами первой сотни(гипотетически) она вернется на место,соответствующее уровню ее игры.                                                                  Каков этот уровень? 

        Лично я не сомневаюсь,что это уровень топ-3 и не ниже(но не в таком состоянии),но это лишь мое мнение. А сегодня нашей героине,на мой взгляд с дивана,необходимо плюнуть на все рейтинги и принять радикальные меры в борьбе за свое здоровье. Это главное. 

        А потом уже можно бороться за престижные места и утереть нос хейтерам,неадекватам и прочей нечисти.

        В москву не ехать в любом состоянии,иначе украинцы  останутся без любимой топ теннисистки.

     

    11 5
  13. Кернес 18 сентября 2019 19:34
    Привет дегенератам и Васылю! Нет ничего тяжелее чем вылечить колено Посмотрите на Марченка. Так как здоровье самое главное, то продолжаем ослеплённые жадностью умножать колено на ноль. Или врать о проблемах со здоровьем.
    5 5
  14. Пользователь offline
    linkart 18 сентября 2019 19:23
    {text}
    Цитата: Николай

    Уважаемведь дамы! Объясните вы мужчинам-болейщикам психологию женщин, а особенно влияние на настроение ПМС. Всякое бывает. Будем толерантны к нашим половинкам.

    Да по этому поводу было бы вообще всё равно, ну проиграла сенсационно кому-то, с кем не бывает. Все топы проигрывают и даже неожиданно. Претензии состоят в другой плоскости, а именно в её характере. 1. Забивание болта на Сборную на ФедКапе, якобы ссылаясь на "травму". В то же время заявка и игра на турнире в Дохе, проходящий в те же дни, что и этап Кубка Федерации. 2. Заявка на "кубок кремля". Это туда, где несколько лет назад ей: а) угрожали рядовые россияне перед матчем с Кузнецовой б) на пресс-конференции раша-пропагандоны устроили ей ловушку вопросами(что, кстати, говорит об её умственных способностях, и её степени осведомлённости о том, что происходило тогда в Украине) и вынудили плясать под их дудку, очерняя Украину. Спасательный круг тогда выбросил её патрон Сап(ф)ронов, тут же в интервью украинским СМИ, начав обелять репутацию своей протеже уже перед украинскими гражданами 3. Это претензии не к ней, а скорее к её глорью, почему-то уверенным, что Элина(не взявшая ни единого титула в этом году) более достойна попасть на итоговый чем Осака, Квитова, Серена и Бенчич( победительница Дубая между прочим)

    Глорьё👋, очнись, у Элины даже не было ни одного финала в этом году☝️
    5 16
  15. Николай 18 сентября 2019 18:45

    Уважаемведь дамы! Объясните вы мужчинам-болейщикам психологию женщин, а особенно влияние на настроение ПМС. Всякое бывает. Будем толерантны к нашим половинкам.

    4 3
  16. Пользователь offline
    linkart 18 сентября 2019 18:42
    {text}
    Цитата: Гость demosua

    Да что ж такое!? "Нет физ.данных и таланта", "подача отсутствует, как класс", "двойные ошибки", "откуда-то спесь и гордыня"... Ты адекватен? Девушка - третья в мире!!! Я понимаю, что в гипотетическом матче с Блинковой ты будешь болеть за россиянку. Но хоть чуть объективным надо быть?!...

    А какая разница между ней, спокойно собирающейся выступать на "кубке кремля"(это после вываленных на неё помоев там же несколько лет назад) и россиянкой? Если у человека нет принципов и самоуважения 🤔

    {text}
    Цитата: Гость demosua

    Да что ж такое!? "Нет физ.данных и таланта", "подача отсутствует, как класс", "двойные ошибки", "откуда-то спесь и гордыня"... Ты адекватен? Девушка - третья в мире!!! Я понимаю, что в гипотетическом матче с Блинковой ты будешь болеть за россиянку. Но хоть чуть объективным надо быть?!...

    "Третья в мире" это не надолго, на несколько месяцев. Можешь смело вычислять 1500 очков
    5 11
  17. Гость 18 сентября 2019 18:36
    {text}
    Цитата: Rosti
    {text}
    Цитата: Гость Vit
    {text}
    Цитата: linkart
    Желаю ей эпического просера на "кубке кремля" от какой-нибудь россиянки. И в Сборную её не звать, пусть пролетает мимо Олимпиады. Лучше уж позвать ту же Костюк, хоть всё время выступает, когда зовут, можно ещё позвать Снигур , ну и парниц

    {text}
    Цитата: Гость Анатолий

    Спортивной злости нет у Элины,бродит по корту спокойная.Хотя бы тренер взбодрил.Так и хочется закричать  - Элина добавь  скорости ,добавь движения.

    Это её максимум

    Элина чувствует, что пролетает на гнездом кукушки, в ход пошло хитрожопское колено, которым она прикрыла своё посылание Сборной Украины на ФедКапе, Тут "палочка-выручалочка" прикроет и позорное поражение. Ну а что?

    Давай Боужкова, брэйкуй это недоразумение

    Сотая ракетка(или какая там) 🇨🇿 выбивает "N.3 мирового рейтинга"👏

    Если будет играть Ухань, то точно колено большой, просто ОГРОМНЕЙШИЙ ФЭЙК

    Желаю удачи Бертенс в Осаке, и Бенчич в Ухане
    Когда ты уже нафиг подавишься этой желчью, дебилок? Личный хейтер Свитолиной срет в каждом посте.
    Та облиште його. Воно невиліковне
    Чувак просто поставил на победу Свитолиной, и тут ставка не сыграла. Вот и бесится
    9 4
  18. Rosti 18 сентября 2019 18:32
    {text}
    Цитата: Гость Vit
    {text}
    Цитата: linkart
    Желаю ей эпического просера на "кубке кремля" от какой-нибудь россиянки. И в Сборную её не звать, пусть пролетает мимо Олимпиады. Лучше уж позвать ту же Костюк, хоть всё время выступает, когда зовут, можно ещё позвать Снигур , ну и парниц

    {text}
    Цитата: Гость Анатолий

    Спортивной злости нет у Элины,бродит по корту спокойная.Хотя бы тренер взбодрил.Так и хочется закричать  - Элина добавь  скорости ,добавь движения.

    Это её максимум

    Элина чувствует, что пролетает на гнездом кукушки, в ход пошло хитрожопское колено, которым она прикрыла своё посылание Сборной Украины на ФедКапе, Тут "палочка-выручалочка" прикроет и позорное поражение. Ну а что?

    Давай Боужкова, брэйкуй это недоразумение

    Сотая ракетка(или какая там) 🇨🇿 выбивает "N.3 мирового рейтинга"👏

    Если будет играть Ухань, то точно колено большой, просто ОГРОМНЕЙШИЙ ФЭЙК

    Желаю удачи Бертенс в Осаке, и Бенчич в Ухане
    Когда ты уже нафиг подавишься этой желчью, дебилок? Личный хейтер Свитолиной срет в каждом посте.
    Та облиште його. Воно невиліковне
    9 3
  19. Пользователь offline
    linkart 18 сентября 2019 18:29
    Теперь я понимаю англоязычный твиттер, считающий фанатов Свитолиной неадекватами
    5 12
  20. Rosti 18 сентября 2019 18:28
    Щодо моєї думки, ще з минулого матчу було добре видно, що грає Еліна з наявною проблемою. Але там клас суперниці дозволив святкувати перемогу. Гадаю, що і сьогодні план на гру був такий: якщо пощастить, то вийде до чвертьфіналу, заробить ще 30 очок і обжене Бенчіч у боротьбі за потрапляння на Підсумковий. А якщо не піде, то зніматися і лікуватися. Бажаю Еліні скорішого одужання й повернення, а вболівальникам - терпіння і розуміння
    14 2
  21. Пользователь offline
    linkart 18 сентября 2019 18:26
    {text}
    Цитата: Rosti
    {text}
    Цитата: linkart
    Ну какой нах.. Итоговый? Пусть ещё на "кубке кремля" отлетит от какой-нибудь Блинковой, что будет.Откуда-то взялась эта спесь и гордыня? Звёздная болезнь? Ну нет у тебя физ.данных и таланта решать всё в один два удара, куда ты лезешь, стреляешь всё по аутам? Подача отсутствует как класс, двойные ошибки, да она на утешительном Итоговом последней будет с такой игрой
    По-моему, с первого гейма проблемы с коленом были видны невооружённым глазом. Ну, это для тех, кто теннис хоть иногда смотрит. Вам же искренне желаю не подавиться собственной желчью
    "Были видны"? Нет, было видно, что Элина не может играть на таком быстром корте, это да, и Боужкова очень хорошо играла, ставя в тупик N.3. Какой-либо хромоты замечено не было

    {text}
    Цитата: Гость Vit
    {text}
    Цитата: linkart
    Желаю ей эпического просера на "кубке кремля" от какой-нибудь россиянки. И в Сборную её не звать, пусть пролетает мимо Олимпиады. Лучше уж позвать ту же Костюк, хоть всё время выступает, когда зовут, можно ещё позвать Снигур , ну и парниц

    {text}
    Цитата: Гость Анатолий

    Спортивной злости нет у Элины,бродит по корту спокойная.Хотя бы тренер взбодрил.Так и хочется закричать  - Элина добавь  скорости ,добавь движения.

    Это её максимум

    Элина чувствует, что пролетает на гнездом кукушки, в ход пошло хитрожопское колено, которым она прикрыла своё посылание Сборной Украины на ФедКапе, Тут "палочка-выручалочка" прикроет и позорное поражение. Ну а что?

    Давай Боужкова, брэйкуй это недоразумение

    Сотая ракетка(или какая там) 🇨🇿 выбивает "N.3 мирового рейтинга"👏

    Если будет играть Ухань, то точно колено большой, просто ОГРОМНЕЙШИЙ ФЭЙК

    Желаю удачи Бертенс в Осаке, и Бенчич в Ухане
    Когда ты уже нафиг подавишься этой желчью, дебилок? Личный хейтер Свитолиной срет в каждом посте.
    "Срёт" кто-то другой своей игрой на своё глорьё. Глорьё в свою очередь обмазывается
    3 15
  22. Гость Vit 18 сентября 2019 18:22
    {text}
    Цитата: linkart
    Желаю ей эпического просера на "кубке кремля" от какой-нибудь россиянки. И в Сборную её не звать, пусть пролетает мимо Олимпиады. Лучше уж позвать ту же Костюк, хоть всё время выступает, когда зовут, можно ещё позвать Снигур , ну и парниц

    {text}
    Цитата: Гость Анатолий

    Спортивной злости нет у Элины,бродит по корту спокойная.Хотя бы тренер взбодрил.Так и хочется закричать  - Элина добавь  скорости ,добавь движения.

    Это её максимум

    Элина чувствует, что пролетает на гнездом кукушки, в ход пошло хитрожопское колено, которым она прикрыла своё посылание Сборной Украины на ФедКапе, Тут "палочка-выручалочка" прикроет и позорное поражение. Ну а что?

    Давай Боужкова, брэйкуй это недоразумение

    Сотая ракетка(или какая там) 🇨🇿 выбивает "N.3 мирового рейтинга"👏

    Если будет играть Ухань, то точно колено большой, просто ОГРОМНЕЙШИЙ ФЭЙК

    Желаю удачи Бертенс в Осаке, и Бенчич в Ухане
    Когда ты уже нафиг подавишься этой желчью, дебилок? Личный хейтер Свитолиной срет в каждом посте.
    13 7
  23. Пользователь offline
    linkart 18 сентября 2019 18:21
    {text}
    Цитата: vasili

        Судя по отзывам,игры Элины смотрят  исключительно(за маленьким исключением).......не могу подобрать культурного слова,но хочется сказать.."дегенераты".   Неважно,как назвать,но непонятно,зачем они это делают.

        Адекватные люди промолчали и в душе посочувствовали.Проблеммы здоровья очевидны.

        

        

    "Проблемы здоровья"? Так пусть лечится "Очевидны"? Для кого? Играть столько недель подряд с "травмой колена" невозможно
    5 11
  24. Rosti 18 сентября 2019 18:17
    {text}
    Цитата: linkart
    Ну какой нах.. Итоговый? Пусть ещё на "кубке кремля" отлетит от какой-нибудь Блинковой, что будет.Откуда-то взялась эта спесь и гордыня? Звёздная болезнь? Ну нет у тебя физ.данных и таланта решать всё в один два удара, куда ты лезешь, стреляешь всё по аутам? Подача отсутствует как класс, двойные ошибки, да она на утешительном Итоговом последней будет с такой игрой
    По-моему, с первого гейма проблемы с коленом были видны невооружённым глазом. Ну, это для тех, кто теннис хоть иногда смотрит. Вам же искренне желаю не подавиться собственной желчью
    12 5
  25. Пользователь offline
    vasili 18 сентября 2019 18:14

        Судя по отзывам,игры Элины смотрят  исключительно(за маленьким исключением).......не могу подобрать культурного слова,но хочется сказать.."дегенераты".   Неважно,как назвать,но непонятно,зачем они это делают.

        Адекватные люди промолчали и в душе посочувствовали.Проблеммы здоровья очевидны.

        

        

    13 8
  26. Пользователь offline
    linkart 18 сентября 2019 17:57
    Sergio, дуй пронировать места на "кубке кремля".
    4 10
  27. Гость Анатолий 18 сентября 2019 17:41

    Боузкова своим внукам будет рассказывать,что победила 3 ракетку мира.linkart прав.Игра у Элины не пошла,а настроения рвать жилы нет,поэтому выручило больное колено.

    Здоровья ,конечно ,желаю,но можно было сегодня настроиться и победить.

     

    4 10
  28. Пользователь offline
    linkart 18 сентября 2019 17:37
    Желаю ей эпического просера на "кубке кремля" от какой-нибудь россиянки. И в Сборную её не звать, пусть пролетает мимо Олимпиады. Лучше уж позвать ту же Костюк, хоть всё время выступает, когда зовут, можно ещё позвать Снигур , ну и парниц

    {text}
    Цитата: Гость Анатолий

    Спортивной злости нет у Элины,бродит по корту спокойная.Хотя бы тренер взбодрил.Так и хочется закричать  - Элина добавь  скорости ,добавь движения.

    Это её максимум

    Элина чувствует, что пролетает на гнездом кукушки, в ход пошло хитрожопское колено, которым она прикрыла своё посылание Сборной Украины на ФедКапе, Тут "палочка-выручалочка" прикроет и позорное поражение. Ну а что?

    Давай Боужкова, брэйкуй это недоразумение

    Сотая ракетка(или какая там) 🇨🇿 выбивает "N.3 мирового рейтинга"👏

    Если будет играть Ухань, то точно колено большой, просто ОГРОМНЕЙШИЙ ФЭЙК

    Желаю удачи Бертенс в Осаке, и Бенчич в Ухане
    6 22
    1. Sergio 18 сентября 2019 17:48

      Убейся об стенку, мудакlaughing

      19 4
  29. Гость Анатолий 18 сентября 2019 17:13

    Спортивной злости нет у Элины,бродит по корту спокойная.Хотя бы тренер взбодрил.Так и хочется закричать  - Элина добавь  скорости ,добавь движения.

    5 10
  30. Пользователь offline
    linkart 18 сентября 2019 17:12
    {text}
    Цитата: Roman
    Цитата: linkart
    Ну какой нах.. Итоговый? Пусть ещё на "кубке кремля" отлетит от какой-нибудь Блинковой, что будет.Откуда-то взялась эта спесь и гордыня? Звёздная болезнь? Ну нет у тебя физ.данных и таланта решать всё в один два удара, куда ты лезешь, стреляешь всё по аутам? Подача отсутствует как класс, двойные ошибки, да она на утешительном Итоговом последней будет с такой игрой

    Дежавю :)
    Скільки ж минулого року таких коментів було!

    В этом году не Сингапур с СУПЕР медленным покрытием, а хард вполне себе быстрый по типу того, что здесь

    Здесь игру мы наблюдаем

    Да она уже присоединилась в клуб с Касаткиной и Сабаленкой по количеству двойных :)

    Позорище, сколько ей там упадёт в копилочку очков, 20-30?

    Днищщщщще
    4 18