Регистрация    Войти
Авторизация
Мировой теннис / ATP

ATP представила новый логотип в рамках всемирной маркетинговой кампании

Ассоциация теннисистов-профессионалов обновляет свою эмблему и сокращает название.
ATP представила новый логотип в рамках всемирной маркетинговой кампании
С 2019 года ATP получит новый логотип и запустит глобальную кампанию "Love it all". Также полное название ассоциации теперь будет иметь более краткую форму: ATP Tour вместо ATP World Tour.

Как заявлено в пресс-релизе, ATP имеет амбиции изменить представление о теннисном туре в глазах других спортивных болельщиков. Новый логотип, как указано, теперь отображает энергию и движение, которые в свою очередь и характеризуют современный теннис.

Обновленный бренд также должен подчеркивать стремление к инновациям, которые тур вводит на протяжении нескольких последних лет: проведение Итогового турнира Next Gen со специальными правилами и возвращение в теннисный календарь Командного Кубка Мира.


Организаторы тура заявляют одной из главных задач маркетинговой стратегии - привлечь больше внимания к теннису других спортивных болельщиков, которые, как правило, следят за событиями на кортах только во время турниров Большого Шлема или на Итоговых соревнованиях.

Новая кампания АТР стартует с началом следующего года. Всего АТР-тур включает в себя 64 турнира, которые проводятся в 31 стране.


 
Фото: ATP World Tour.
Добавлено: Maria Melnyk  13/11/18 11:31  Просмотров: 3 574  Рейтинг: 0  
0 0
Теги: ATP
‡àãðóçêà...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.