Регистрация    Войти
Авторизация
Мировой теннис / ATP

Кевин Андерсон: "Решение создать новую ассоциацию игроков именно сейчас - это была неожиданность для меня"

Новости

Южноафриканский теннисист и член Совета игроков АТР прокомментировал новости о PTPA.
Кевин Андерсон: "Решение создать новую ассоциацию игроков именно сейчас - это была неожиданность для меня"
Кевин Андерсон стал гостем теннисного подкаста для "Sports Illustrated", в котором выразил свое мнение по поводу ассоциации игроков, со-президентами которой стали Новак Джокович, экс-президент Совета игроков АТР, и Вашек Поспишил, еще один член ATP Player Council.

"Можно сказать, что я один из долгожителей Совета игроков. Новые выборы должны были пройти во время Уимблдона. Из-за пандемии, и того, что у нас новые люди в руководстве тура, мы решили, что будет лучше, если в этих условиях Совет продолжит свою работу (до конца года), поскольку мы лучше ориентируемся в ситуации, - рассказывает Андерсон. - Неделю, которая предшествовала US Open, можно назвать интересной. Я знаю, что разговоры о создании то ли ассоциации, то ли профсоюза игроков ходили уже на протяжении нескольких лет. Если вы выбираете такой путь, то он довольно коварный, если посмотреть на структуру АТР. Игроки хотят получать как можно больше, турниры хотят вести свой бизнес. У всех есть свои интересы и существует много проблем. Кому-то из игроков кажется, что для того, чтобы получить то, что они заслуживают, им нужно действовать из вне. Я много об этом говорил с ними и высказал свое мнение, что не считаю это самым лучшим вариантом, который у нас есть.

Ситуация такая, что в начале года новый менеджмент в Австралии представил нам свой план, который игроки в Совете (куда входили Джокович и Поспишил) поддержали. Конечно, есть разница между представлением плана и его осуществлением. За день это не произойдет, в этом процессе так много участников, которые должны работать сплоченно. Как мы знаем, сделать это раньше никогда не удавалось. В Совете игроков мы согласились с их предложениями и посчитали, что менеджмент должен получить время на реализацию этих идей. Вообще решение таких вопросов далеко не всегда идет гладко, но в чем-то нам удавалось переубедить турниры. Я задействован в Совете с 2012 года и могу видеть изменения, могу видеть прогресс. Это вопрос не только призовых, но и пенсии, графика турниров и так далее. Есть много задач, которые нужно решить, есть много сфер, в которых нужно совершенствоваться, нам действительно трудно двигаться вперед, но мы это делаем. Я не понимаю, каким образом эта ассоциация сможет вклиниться в функционирование АТР. Это как раз и вызывает у меня тревогу. Мне кажется, что в момент кризиса нам нужно работать над этим вместе. Я понимаю, что каждый видит все по-своему, но есть моменты, из-за которых я переживаю.

Считаю ли я это предательством со стороны Джоковича и Поспишила? Это сложный вопрос... Я давно в Совете, я знаю, сколько долгих собраний у нас было, сколько усилий они тратили во время этих обсуждений. Они хотят лучшего для игроков, но у нас разные точки зрения, как этого добиться. Я с уважением отношусь к их стремлению помочь. После января и презентации стратегии мы в Совете много говорили о том, что менеджменту нужна поддержка, что нам нужно работать сообща во время паузы. Поэтому то, что о создании такой ассоциации объявили именно сейчас, - это для меня стало неожиданностью. Мне кажется, время и место были выбраны не лучшим образом, но они посчитали, что это удачный момент. Я не согласен, но это было их решение. Я пока не понимаю, как эта ситуация будет развиваться. Надеюсь, что это не помешает работе Тура, что никаких кардинальных шагов не будет предпринято. Возможно, у них есть четкое представление, но я пока не понимаю, как это все будет функционировать. Новак и Вашек знают мою позицию. Я надеюсь, что они подробнее объяснят, что это за ассоциация, и у нас еще будут обсуждения.

Я уважаю саму идею, я понимаю, что кому-то из игроков кажется, что таким образом их голоса будут лучше услышаны. Что если есть структура, в который задействованы только игроки, то это сделает их голоса более весомыми. Но здесь задействованы два участника – теннисисты и турниры. Поэтому, скажем, турниры тоже могут так поступить. Независимо от того, какой будет структура, все равно всем участникам нужна платформа, где можно договариваться. Пока у нас есть какие-то гарантии, в том числе, размеры сетки, соревнования в паре… Турниры тоже не могут принимать эти решения единолично. Я могу ошибаться, но мне кажется, что у поклонников РТРА создается такое впечатление, мол, все будет функционировать, как и раньше, просто игроки будут лучше услышаны. Но если ты начинаешь ломать карточный домик, то неизвестно, что произойдет. Турниры тоже могут сказать нам, мол, а нам не нужно 48 игроков в квалификации, нам хватит и 12. Сами же игроки при этом будут хотеть полноценную сетку для одиночки, пары и квалификации... Поэтому перед тем, как поддерживать такие идеи, игроки должны это осознавать.

Это правда, что вопрос с доходом и призовыми – это большая цель. Я знаю, что все хотят большего, что игроки – это и есть главная ценность теннисного действа. Но мы не стоим на месте. Когда я заработал свои первые призовые в Австралии, то это было где-то $16 тысяч. Сейчас – это $60 тысяч. Безусловно, важно, чтобы как можно больше игроков могли обеспечивать себя. Это число должно вырасти. Но добиться этого можно только постоянным прессингом на протяжении многих лет. Это долгосрочная работа.

Чувствую ли я какие-то плюсы от работы в Совете? Как игроку тебе это никак не помогает. Просто, когда я выхожу на корт, я больше ценю то, что я играю, потому что я вижу сколько работы нужно проделать, чтобы у меня была возможность выступать. Работа в Совете – это самая неблагодарная работа, которая есть. Это отнимает очень много времени, за последний период у нас было шесть шестичасовых конференций. Я надеюсь, что игроки ценят наши усилия. О нас не все могут сказать что-то хорошее и мне тяжело это слышать. Скажем так, это не самое лучшее, чем игрок в Туре может себя занять, но эта работа важна и её нужно делать.

В АТР понимают, что они должны работать лучше. Не важно, по какой причине игроки решили поддержать РТРА, но к этому нужно относиться серьезно и совершенствоваться. Я согласен, что в плане коммуникации во время пандемии им нужно было работать больше. Это то, о чем мы сами говорим руководству тура. С другой стороны, нужно, чтобы теннисисты понимали: бывают деликатные моменты или где-то решения нужно принять быстро, поэтому просто невозможно рассказать об сразу каждому из них. Есть и еще такая особенность, что ситуация меняется быстро. Мы тоже должны за всем следить и подстраиваться, многие моменты зависят от решения властей, а не от АТР. Ситуация изменчива, и мы пытаемся реагировать настолько быстро, насколько можем. От пандемии страдаем не только мы, игроки, но и турниры тоже. Конечно, мы, как теннисисты, думаем о себе и своих интересах, но и для соревнований тоже многое на кону. Поэтому, если нам когда и нужно работать вместе, так это именно в такой период.

Вы знаете, что поднималась тема по поводу более тесного сотрудничества между Турами, чтобы это касалось не только Шлемов. Это было в контексте разговора о том, как в сегодняшних условиях нам сохранить оба Тура. В WTA тоже есть влиятельные игроки и, объединившись, мы можем быть гораздо сильнее. Но вы также видели, что по этому поводу говорил Энди Маррей. Он очень хорошо обобщил то настроение, которое есть у некоторых теннисистов: мол, если из-за общего увеличения призовых, девушки тоже станут получать больше, то лучше их вообще не поднимать. Чисто функционально, конечно, есть много моментов по логистике и так далее. Я считаю, было бы интересно посмотреть на совместную работу, например, в медиасфере.

Сейчас теннис вернулся и для нас это хорошие новости. Нам всем нужно приспосабливаться, всем приходится идти на какие-то уступки, не только игрокам. US Open лично мои ожидания превзошел. Я серьезно думал, что ограничения будут куда более строгими. Я знаю, что кому-то они показались слишком жесткими, кто-то, наоборот, считал, что сделано недостаточно. Лично я придерживаюсь той точки зрения, что здоровье всех и каждого должно быть на первом месте, поэтому я поддерживаю строгие правила. Посмотрим, как будет обстоять ситуация в Европе, там своя политика и свой регламент на этот счет. Я могу только надеяться, что игроки с пониманием будут к этому относиться, что все будут осознавать, что мы сейчас находимся в кризисной ситуации. Особенно интересно, как все будет проходить на Ролан Гаррос. Сейчас наш Тур не выглядит так, как нам бы хотелось. Но я надеюсь, что через год дела в теннисе будут идти лучше, чем сейчас. Очень надеюсь, что обстоятельства позволят проводить турниры с болельщиками, что будет больше игроков, которые смогут себя содержать".

 

Источник: si.com

Фото: Getty Images.
Добавлено: Maria Melnyk  15/09/20 19:17  Просмотров: 1 065  Рейтинг: 0  
0 0
‡àãðóçêà...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.