Регистрация    Войти
Авторизация
Мировой теннис / Australian Open / Интервью

Директор Australian Open: "Меня оскорбляли 15 дней подряд, моей семье пришлось уехать из дома"

Крейг Тайли рассказывает об организации Открытого чемпионата Австралии в условиях пандемии.
Директор Australian Open: "Меня оскорбляли 15 дней подряд, моей семье пришлось уехать из дома"
О карантине перед началом соревнований
"Если бы не было карантина, то шанса выступить на этом турнире не было бы ни у кого. Нужно отдавать себе в этом отчет. Мы также сразу решили, что у нас не должно быть ни единого случая, когда из-за близкого контакта или положительного теста, кто-то бы лишился возможности выступить на турнире. Единственный способ это сделать – это программа карантина. Представьте себе, если бы один игрок показал положительный результат во время турнира, если бы в это время он или она жили бы в условиях пузыря с другими спортсменами. Сколько бы человек не смогли бы сыграть? 20, 30, 50 или 70? У нас не было ни одного такого случая на турнире. Да, был положительный тест у Перволаракиса, когда он приехал в ЮАР. Нам пришлось сделать очень много работы, чтобы убедиться, что он не находился на территории Мельбурн-Парка, когда был заражен. В противном случае мы могли бы оказаться в изоляции".

О требованиях игроков и критике во время карантина
"Были такие случаи, когда меня оскорбляли во время общения по конференц-связи. Это были серьезные оскорбления в мой адрес. Было много жалоб по поводу многих моментов. Некоторые из них были адекватными и мы старались делать все, что в наших силах. Я решил, что все недовольство должно быть направлено на меня, я не хотел, чтобы кто-то из команды, кто трудился над турниром, попал под раздачу. Но обычно, когда ты принимаешь огонь на себя, то это случается один раз. У нас это длилось 15 дней подряд. Словесно тебя оскорбляют 15 дней подряд".

О личных трудностях и работе над турниром
"Стресс и гневная критика негативно сказались на моей семье. Жена и трое моих детей на время переехали в другой дом на юго-востоке Мельбурна. Когда я возвращался домой от меня не было никакого толку. Наверное, дней 7-8 я прожил сам, и это было нужно, потому что я находился под большим давлением. В такой ситуации ты просто можешь выпустить пар на ком-то из близких, а это неправильно. Когда карантин закончился, то они вернулись домой, дети отправились в школу. Мой рабочий день эти шесть недель длился где-то до 2 часов ночи, потом 3-4 часа на сон и потом заново за работу. Как-то я подсчитал, что 50 часов был вообще без сна. Нехватка сна – это особая форма пыток. Но это был мой выбор, я мог и отказаться от этого".

> Рекорд Свитолиной, мощная подача Монфиса, эйсы Джоковича в обзоре Открытого чемпионата Австралии

О забавных просьбах игроков во время карантина
"Самый странный запрос, который поступал от теннисистов, - это принести им в отель котиков. И это был не один такой запрос, у нас несколько раз просили, чтобы им принесли котят. Были и те, кто хотел, чтобы в номере жили щенки. Кто-то как-то пошутил, мол, а нет ли способа все-таки получить животное в номер, если это австралийские аборигены? Несколько раз я не возражал, чтобы привезли боксирующих кенгуру (смеется)".

О решении проводить Australian Open в этом году
"Я бы принял такое же решение еще 100 раз. Трудное. Тяжелое решение. С большим количеством стресса. У меня осталось мало сил, у каждого из нас силы на исходе. Комментарии, реакция от других людей, в основном лидеров из области бизнеса, их слова о том, насколько это все невероятно на самом деле, все то, чего нам удалось достичь, – это все заслуга Мельбурна, это заслуга Австралии. Время покажет, насколько критичным было это решение, почему оно было правильным, несмотря на то, насколько нам в итоге было трудно. Спорт в Австралии крайне важен для жизни, для здоровой жизнедеятельности людей, и это то, что быстрее всего пропадает в условиях пандемии. Нам нужно было побороться тогда и нужно будет продолжать бороться за эти турниры, потому что они показывают, что спорт актуален для жизни общества. Правительство также это понимало, поэтому они нас поддержали. (Тайли также отметил, что из-за больших расходов турнир забрал 80$ миллионов из своих финансовых резервов и теперь будет искать льготные займы)".

О шансе потерять право на проведение соревнований
"Такая угроза была, потому что был ряд городов, Шанхай, Мадрид и Индиан-Уэллс, которые готовы были сделать этот рывок. Ты теряешь турнир, если не можешь привлечь спонсоров, партнеров по трансляции и, самое главное, игроков. Какой город был наиболее опасным? Все из них. Моя работа, как лидера, защитить соревнования, их историю, а также защищать жизнеспособность турнира и положение в мировом календаре. Это то, что нужно было делать, и при этом ничего не воспринимать как должное. На мой взгляд, если ты можешь что-то сделать, то делай. Если есть способ, пусть даже и самый трудный, и сейчас я знаю ситуацию гораздо лучше, чем месяц назад или шесть недель назад, но если есть такой шанс, то используй его. Если ты точно не можешь этого сделать, потому что правила от властей этого не разрешают, тогда ты не можешь. Значит надо с этим жить".

О создании баз для австралийских игроков в условиях пандемии
"Такие базы будут в Европе и в США. Сейчас мы уточняем последние детали. Это будут такие места, куда наши теннисисты смогут приезжать, тренироваться, быть с тренерами, у них будет такой «Австралийский дом», где им будет комфортно, пока мы будем налаживать программу их карантина по возвращению в Австралию".

Об идее теннисистов проводить турниры в одном месте
"Ситуация в мире совсем не такая, как была три месяца назад из-за новых штаммов коронавируса. Ситуация не такая, как в штате Виктория (где практически нет ограничений). Сейчас получить положительный тест гораздо легче, чем раньше из-за новых штаммов. В таком случае, если вы будете организовывать «пузырь» и жить надеждой, что никто не заразиться и не заразит других в этом «пузыре», то это очень, очень рисковое дело. Есть такие спортивные соревнования, для которых это единственный выход. Но тогда надо осознавать тот факт, что положительный тест у кого-нибудь будет. Это может быть игрок, официальное лицо, кто-то из команды спортсмена. И вместе с этим тестом будет и круг людей, которые попадут в категорию «близких контактов». Поэтому если я спортсмен и я всю жизнь тренируюсь ради какого-то дела, то я должен понимать, если я отправляюсь жить в условиях «пузыря», то велик риск, что я могу в итоге лишиться возможности выступать".

> Как прошел Открытый чемпионат Австралии: фильм о турнире в 2021 году (ВИДЕО)
 

Источник: news.com.au

Фото: AAP.
Добавлено: Maria Melnyk  22/02/21 21:00  Просмотров: 35 945  Рейтинг: +1  
1 0
‡àãðóçêà...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.